На  перекрестке миров, вне пространства и времени, среди высоких гор и неприступных скал, над потоком горной реки, сокрытый от любопытных глаз, возвышается замок. На первый взгляд мрачный и неприветливый, словно ожившая легенда о ведьмах и колдунах, словно готические замки, эпохой чуть ближе к Северному Возрождению, величественный и простой одновременно, где каждый камень пропах историей и кровью, где словно живут духи и призраки (а может, и правда живут?). И в то же время чувствуется в нем что-то такое домашнее, уютное, до боли привычное глазу и сердцу. Ничего такого уж вычурного и давящего. Кто-то, переступая порог, первое время привыкает к новой обстановке, кто-то вливается сразу, но каждый незаметно понимает рано или поздно: здесь хочется оставаться. Но обо всем по порядку.
Портал, несколько тошнотворный для личностей непривычных к транспорту быстрее брички и поезда, переносит на небольшую деревянную пристань у подножья скалы. Шум горной реки, весело прыгающей по камням, запах влаги и отчего-то легкий аромат озона; ветер доносит запах хвои и тайн. Старые, но добротные доски ведут к каменным ступеням, надежно вырубленным в скале, подъем извилистый, не слишком долгий и достаточно безопасный, а они - к деревянным вратам, окантованным железом, раза в полтора-два выше человеческого роста; тяжелые висячие резные ручки отливают то ли серебром, то ли еще каким неизвестным металлом. Врата приоткрыты так, чтобы мог пройти человек. Проходящий невольно поднимает взгляд и видит по бокам над ними каменные статуи-горгульи, с белыми камнями в глазницах - из-за них статуи кажутся живыми и словно видят проходящего насквозь, до самой изнанки его души, бдительно охраняя этот скрытый от мира уголок, словно верные, строгие, но справедливые стражи, жестокие к врагам и по-своему приветливые к тем, кому суждено найти здесь свое место.
Врата может открыть обладающий силой, превышающей человеческую, но это не требуется: почему-то хочется именно проскользнуть в этот проход, чтобы не выпустить, не разрушить то, что царит внутри, и чтобы с первого шага окунуться головой в то, что ждет за порогом.
А ждет вымощенная старыми, выщербленными, но довольно ровными камнями площадь. В щели между ними пробивается трава, кое-где темнеет скромный мох. Контур площади теряется, не давая со стопроцентной уверенностью определить ее форму. Раздается звук бегущей воды, но отличающийся от реки за стеной, более теплый и спокойный: в центре площади - фонтан, позеленевшая каменная чаша, украшенная причудливыми узорами, увенчанная статуей из обсидиана - крылатое создание, напоминающее прекрасную девушку, принадлежность к стороне которой невозможно определить - то ли ангел, то ли демон, слишком гармонично сочетаются в ней Тьма и Свет, статуя словно хранит где-то глубоко внутри тепло солнечного лучика, при этом создавая мистически-ночную атмосферу. Вода бьет у нее из-под ног, с постамента, окутывая ее словно вихрем неоконченного заклинания. Капли воды преломляют солнечные лучики маленькими радугами ли просто ловят лунно-звездный свет.
Края площади переходят в травяные лужайки; зеленая, свежая, мягкая и пушистая трава словно норовит утянуть; такой никогда не доверяешь, но эта, при всей притягательности, в иных случаях подобной песня сирен, выглядит совершенно безобидной - стели теплый клетчатый плед да обедай с новыми товарищами. То тут, то там - редкие деревья, создающие приятную тень, дикие, а не тошнотворно-опрятно-стриженные, с причудливыми переплетениями веток, по весне осыпающие студентов мягким снегопадом лепестков. Впрочем, есть и более старые благородные экземпляры, на ветки которых хорошо забраться и подремать тем, кто предпочитает некоторое уединение - студентам ли или преподавателям.
Некм подобием весьма условной границы выступают кованные чугунные скамейки с витиеватыми подлокотниками и деревянным остовом - длинные, пропахшие солнцем и пропитанные случайными обрывками местной жизни доски, видевшие немало разговоров, встреч, прощаний, смеха и ссор. Скамейки да старинные фонари, такие же литые-витиеватые, из черного металла, на изогнутых "стеблях", аки земляника или колокольчик. Сам фонарь - шар из матового плотного стекла, ненавязчивого серебристо-серовато-жемчужного оттенка, оплетенный причудливыми узорами, дающий мягкий рассеянный свет - не слишком много, как не много и скамеек и фонарей, но вполне достаточно, чтобы осветить пространство вокруг и ближайшие строения, проходы к ним.
Центральная дорожка ведет к учебному корпусу - самому большому зданию из всех, соединенному с некоторыми из остальных переходами на уровне второго-третьего этажей. Здание из добротного серого камня, при взгляде вблизи более светлого, чем кажется снаружи, местами увитое плющом, стрельчатые с красивыми литыми-витыми элементами рам окна, в некоторых вместо обычного стекла - витражи. Краем глаза, если не поднимать голову, можно увидеть не то, чтобы башни - несколько острых шпилей, устремленных к небесам, крышу, укрытую темной черепицей. Но при этом нет никаких вычурных барельефов, статуй, лепнины. Не замок и не дом, нечто среднее, простое и как-то даже душевное, немыслимо сочетающее в себе нотки разных эпох, создавая странную гармонию.
Крыльцо из трех не слишком широких каменных ступеней укрывается козырьком, поддерживаемым стройными витыми каменными колоннами, вновь деревянная двустворчатая дверь, как и врата, скрывающая за собой что-то весьма любопытственное и вдохновляющее. Каждая створка разделена на шесть секций, на каждой - простая деревянная резьба, не бросающаяся в глаза, лишь вскользь цепляющая сознание, как частичка общей атмосферы, и бронзовые, весьма скромно украшенные тяжелые ручки, вытертые посередине касаниями - поблескивают только навершия. За порогом... впрочем, еще не время об этом.
Слева здание с башенками из того же серого камня, но чуть более теплого (или это только кажется?) оттенка - общежитие. К нему и ведет коридор-переход, напоминающий небольшой каменный мост, состоящий из той же формы незастекленных стрельчатых "окон".  Вход в него - похожее крыльцо - три каменные ступени и деревянная дверь, несколько меньше и как-то более уютная, - ручки - бронзовые навесные кольца; конфигурация же здания более беспорядочна, нежели у учебного корпуса. Там же кроются небольшая кухня, свободно открытая для учащихся, и столовая, обычно становящаяся общим сбором на завтрак.
Если пройти под мостом, соединяющим учебный корпус и общежитие, можно выйти к тренировочному полю - большому открытому оборудованному пространству, с которого открывается вид на пристрои учебного корпуса, уже увенчанные настоящими башенками - библиотеку, обиталище Основателя, из которого он наблюдает за школьной жизнью, а также рабочий офис дирекции и охраны, под которым в подземных помещениях располагаются лаборатории этого сумасбродного блондина. Завуч же обитает в основном здании.
Справа от учебного корпуса - небольшие конюшни, за которыми, через поросшую высокими полевыми растениями полосу-опушку, начинается лес, в котором царит вечный полумрак, сначала более приветливый, но, если углубляться, с каждым шагом все более таинственный, норовящий утянуть глубже по едва заметным извилистым тропкам, сквозь тени, словно чуть ли не в иные миры... Кто знает, кого можно встретить там, кто знает, кем обратишься ты сам?
Лес этот простирается до самых отвесных скал...